Отзывы пациентов
Обратная связь
Граждане Российской Федерации и организации могут подать обращение в электронном виде, излагая суть предложения, заявления или жалобы в соответствии с нормами Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Здесь можно подать обращение (заявление, предложение и т.д.) с использованием авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА)
Удовлетворены ли вы посещением учреждения и оказанием медицинской помощи?

Отзывы
Все отзывыотзыв
2 Хочу выразить благодарность хирургу Бердаш Евгению Александровичу За внимательность, За профессионализм, Просто отличный врач, вежливый,внимательный, побольше бы таких Спасибо Вам . Дай бог вам здоровья!!
Хочу оставить благодарность женщинам, работающим в регистратуре. На фоне всеобщей раздражительности и хамства посетителей, им удается сохранять спокойствие и доброжелательность к пациентам больницы. Часто задаются вопросы не касающиеся их компетенции и вместо того, чтобы ответить отказом, они пытаются помочь, посоветовать. Регистратура это лицо больницы и от того, как тебя встретили зависит дальнейшее отношение и к врачам и к заведению в целом. Многие приходят забыв полюс мед.страхования и работникам регистратуры приходится терять время на поиски больного в компьютере, но никто не получает по этой причине отказа. Хотя обычно стоит очередь, которая высказывает свое недовольство. Работников регистратуры всегда можно попросить записать не просто на время, а на удобное каждому больному время. В экстренных случаях , работники регистратуры берут на себя ответственность и записывают или к дежурному врачу, или давая талон на свой страх и риск. Еще раз от всей души хочу поблагодарить работников регистратуры за их тяжелый, но такой нужный труд.